Thursday, February 2, 2012

Бекон в кленовом сиропе с французскими тостами


Глазированный бекон

  • толсто нарезанный бекон
  • полчашки кленового сиропа
  • чайная ложка дижонской горчицы
  • молотый черный перец
  1. Разогреть духовку до 200 градусов
  2. Вмешать горчицу в кленовый сироп
  3. Выложить бекон на покрытый фольгой противень или сковороду
  4. Выпекать бекон 12-15 минут, перевернуть и выпекать до готовности
  5. Поперчить и дать остыть в течение 5 минут
Французские тосты
  1. Смешать 3 яйца и 1 стакан сливок в большой миске
  2. Окунуть тосты в яично-сливочную смесь и поджарить на сковороде (около 3 минут с каждой стороны)
  3. Подавать тосты теплыми

2 comments:

  1. Я еще никогда не пробовала бекон с кленовым сиропом ) Мне кажется, это очень американская традиция?

    Но я люблю французские тосты, правда в некоторых кафе их тоже делают с чем-то сладким. А я люблю как в этом рецепте. Они внутри получаются мягкими и нежными, это вкусно.... )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вкус у бекона с кленовым сиропом получается очень специфический, но мне понравилось - странное сочетание соленого и сладкого, главное с сиропом не переборщить))

      Delete

comment